«Группа ГАЗ» представляет технику «Урал»...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет специальную технику «Урал»: перспективный самосвал, серийные седельный тягач и автокран, на крупнейшей в мире ежегодной выставке строительной техники и оборудования – 13-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии’2012», проходящей с 29 мая по 2 июня в Москве. Представленные автомобили расширяют продуктовую линейку автозавода в соответствии с желаниями потенциальных потребителей.
Автозавод «Урал» впервые экспонирует полноприводный автомобиль-самосвал 583156 на базе шасси «Урал-6370» грузоподъемностью 20 т с новой самосвальной платформой. Самосвал предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45ºС до +40ºС. Особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. В машине для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. «Евро-4» (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»). Бескапотная кабина самосвала – двухместная повышенной комфортности со спальным местом и независимым отопителем.
Еще один автомобиль в экспозиции автозавода «Урал» – седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6) для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-53642-10 (285 л.с.) «Евро-4», что позволяет обеспечить высокую экономичность, надежность и хорошие тягово-скоростные характеристики автомобиля. Седельный тягач укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в мае 2012 года.
Также на строительном форуме экспонируется еще один образец специальной техники на шасси «Урал» – автокран КС-55732-17 «Челябинец» на серийном шасси «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Автокран оборудован 4-секционной телескопической стрелой новой серии, что позволяет проводить работы при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Максимальная грузоподъемность автокрана – 25 т.
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел Координационный ....
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения