Эталонный участок для производства автомобилей К5
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» звание эталонного присвоено участку сварки цеха штамповки и сварки деталей кабин для флагмана нового модельного ряда – автомобиля КАМАЗ-54901.
С целью освоения выпуска каркаса панели приборов на автомобили поколения К5 два года назад на прессово-рамном заводе появился цех штамповки и сварки деталей кабин. Организация производства здесь была максимально эффективной. На компактной площадке размещены машины контактной сварки, посты электродуговой сварки и роботизированные ячейки, а также посты контроля технического качества.
Совершенству нет предела, и спустя два года на этой территории провели ряд улучшений. На специальном стенде разместили подробные инструкции по принципу «3 НЕ» для организации бездефектного производства, на стенде образцов приварки гаек размещены уже готовые подузлы с бирками с обозначением марки.
Также на участке внедрены новшества для повышения производительности труда. Так, например, чтобы на машине контактной сварки не перегревалась рабочая часть электрода, на охлаждение которой приходится тратить время, рабочие изобрели свою систему с обдувом воздухом. Уделяется внимание и условиям труда. Уже изготовлены специальные тележки, которые снижают нагрузку на сварщиков при складировании деталей в тару. Есть и другие идеи, которые также будут способствовать повышению эффективности труда.
Пока на участке идёт освоение новой продукции поколения К5. Начало серийного производства запланировано на следующий год. К моменту старта участок должен вырасти до эталона премиум-класса, ведь именно к нему принадлежит КАМАЗ-54901, для которого здесь изготавливается продукция.
Следующая новость: «КАМАЗ» объявил конкурс профориентационных проектов.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт